Почему STOUT?
На российском рынке сформировались три сегмента производителей оборудования для систем отопления и водоснабжения:
- высокий сегмент (известные европейские производители, активно продвигающие свое оборудование по всему миру);
- средний сегмент (европейские фабрики, не поддерживающие свои продажи на территории России);
- нижний сегмент (фабрики из Юго-Восточной Азии, заявленные на российском рынке, как производители из Европы).
Российский покупатель отопительного оборудования стоит перед выбором: покупать качественную продукцию дорогого известного бренда или ориентироваться по цене и покупать недорогую продукцию из «Европы». О других производителях он может просто не знать.
Идея создания бренда STOUT:
- предложить российскому покупателю качественное европейское оборудование с гарантией на всю систему в среднем ценовом сегменте;
- найти на территории Европы фабрики, специализирующиеся на производстве отдельных компонентов оборудования для систем отопления и водоснабжения, которые способны обеспечить требования по качеству;
- внести изменения в стандартную конструкцию оборудования, которые позволят адаптировать продукцию к российским условиям эксплуатации (с повышенным запасом прочности);
- проводить активную рекламную поддержку всей системы под одним брендом для популяризации на российском рынке качественного оборудования из Европы.
Философия бренда:
- Дать рынку качественное европейское оборудование, обеспечивающее уверенность конечного клиента, монтажника и дистрибьютора.
Ценность бренда:
- Мы предлагаем потребителю комплексное решение, обеспечивающее надежную совместимость всех элементов системы и гарантию на продукцию под брендом STOUT.